Инфраструктура МФЦ обойдется в 50 млрд. рублей
18 / Марта / 2013
Власти озвучили бюджет развития проекта
Проект Международного финансового центра, который планируется построить в Рублево-Архангельском, потребует значительных вложений в обустройство инфраструктурной и транспортной составляющей. Ориентировочный объем инвестиций, необходимых для развития территории и строительства дорог, составит порядка 50 млрд. рублей.
Для реализации проекта полноценного делового района, привлекательного для бизнес-структур, нужно будет построить метро, продлить Рублевское шоссе, возвести мост через Москву-реку, реконструировать развязку на пересечении с МКАД, а также выполнить другие работы.
Проект будет одним из самых масштабных и грандиозных в истории столичных строек, и создание необходимых для его полноценного функционирования дорог и коммуникаций потребует значительных вложений. Эксперты полагают, что заявленная чиновниками сумма может оказаться еще выше, однако без полноценного транспортного сообщения с центром Москвы, аэропортами и вокзалами, а также удобной инфраструктуры внутри района, успеха достичь будет невозможно.
Все новости Проект Международного финансового центра, который планируется построить в Рублево-Архангельском, потребует значительных вложений в обустройство инфраструктурной и транспортной составляющей. Ориентировочный объем инвестиций, необходимых для развития территории и строительства дорог, составит порядка 50 млрд. рублей.
Для реализации проекта полноценного делового района, привлекательного для бизнес-структур, нужно будет построить метро, продлить Рублевское шоссе, возвести мост через Москву-реку, реконструировать развязку на пересечении с МКАД, а также выполнить другие работы.
Проект будет одним из самых масштабных и грандиозных в истории столичных строек, и создание необходимых для его полноценного функционирования дорог и коммуникаций потребует значительных вложений. Эксперты полагают, что заявленная чиновниками сумма может оказаться еще выше, однако без полноценного транспортного сообщения с центром Москвы, аэропортами и вокзалами, а также удобной инфраструктуры внутри района, успеха достичь будет невозможно.