Лужники станут офисно-функциональной зоной
21 / Мая / 2013
Спортивная зона займет лишь 30% территории
Представленный на рассмотрение проект реконструкции спортивного комплекса Лужники содержит нововведения, которые повлекут за собой смену привычного профиля этого объекта. Большую часть территории будут занимать административные здания и необходимая для их обслуживания инфраструктура. И только 30% комплекса предполагается отвести под объекты спортивного назначения.
Известно, что на территории Лужников будут строиться новые здания: офисный центр, гостиница, выставочный комплекс. Кроме того, значительную площадь придется выделить под парковки.
С учетом запланированного объема строительства площадь территории, выделенной под стоянку машин, может составить около 100 тыс. квадратных метров. Причем существующая сейчас парковка будет застроена, и новую придется оборудовать c нуля.
Серьезную проблему при реконструкции комплекса представляет и распределение транспортного потока. Для решения этого вопроса необходимо предусмотреть новые развязки и выезды, светофоры и тротуары, обеспечивающие нормальное движение транспорта как в районе Хамовников, так и внутри Лужников. Особенностью последней версии проекта реконструкции является прохождение транспортных артерий через парковую зону, которая будет оборудована у Москвы-реки, на удаленной территории комплекса.
Все новости Представленный на рассмотрение проект реконструкции спортивного комплекса Лужники содержит нововведения, которые повлекут за собой смену привычного профиля этого объекта. Большую часть территории будут занимать административные здания и необходимая для их обслуживания инфраструктура. И только 30% комплекса предполагается отвести под объекты спортивного назначения.
Известно, что на территории Лужников будут строиться новые здания: офисный центр, гостиница, выставочный комплекс. Кроме того, значительную площадь придется выделить под парковки.
С учетом запланированного объема строительства площадь территории, выделенной под стоянку машин, может составить около 100 тыс. квадратных метров. Причем существующая сейчас парковка будет застроена, и новую придется оборудовать c нуля.
Серьезную проблему при реконструкции комплекса представляет и распределение транспортного потока. Для решения этого вопроса необходимо предусмотреть новые развязки и выезды, светофоры и тротуары, обеспечивающие нормальное движение транспорта как в районе Хамовников, так и внутри Лужников. Особенностью последней версии проекта реконструкции является прохождение транспортных артерий через парковую зону, которая будет оборудована у Москвы-реки, на удаленной территории комплекса.