«Адамас» запускает проект APM Monaco

31 / Июля / 2013 Ювелирная сеть откроет магазины нового формата


До конца года в Москве планируется открыть 10 ювелирных магазинов под брендом APM Monaco. Права на развитие этой сети получил от французской компании завод «Адамас». Инвестиции на текущий год в 10 торговых точек оцениваются в 7 млн. долларов. Два магазина уже функционируют  столице, еще восемь готовятся к открытию в разных торговых центрах. Площадь салона составляет максимум 60 квадратных метров. Ежегодная аренда обойдется «Адамасу» примерно в 180-420 тыс. долларов за каждую торговую точку.

Целевой аудиторией новой сети должны стать молодые люди, а сумма среднего чека составит 4 тыс. рублей. Основными конкурентами APM Monaco станут магазины с ассортиментом дорогой бижутерии, к которой привыкла молодежь.

В дальнейшем каждый год планируется открывать по 50-70 магазинов новой сети, часть из которых будет работать по субфраншизе.

Всего сеть «Адамас» представлена сейчас 170 салонами в разных городах.
Все новости

Консультация специалиста

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Консультация специалиста

Спасибо!
Ваш запрос успешно принят.
Наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время.

Консультация специалиста

Ошибка!
Проверьте, пожалуйста введенные данные или повторите позже.