Ритейлерам не хватает площадей

1 / Августа / 2013 Международные бренды продолжают экспансию в России


Второй квартал текущего года ознаменовался открытием сразу 4 торговых центров в Москве. Общая площадь этих объектов составила 64 тыс. квадратных метров. Общий объем качественной торговой недвижимости составил по итогам полугодия 3,9 млн. «квадратов».

В этом году анонсирован ввод в эксплуатацию еще нескольких объектов, совокупная площадь которых должна составить 190 тыс. квадратных метров. На рынок обещан вывод ТРЦ GoodZone, «Райкин Плаза», «РИО».

Несмотря на это, в столице продолжает наблюдаться дефицит качественной торговой недвижимости. Особенно явно такая тенденция прослеживается в Восточном, Юго-Восточном, Северном и Северно-Западном округах.

Дефицит площадей препятствует активному развитию международных брендов, которые на этапе входа на российский рынок делают ставку именно на крупные торговые центры.  За первые полгода свои флагманские магазины в Москве открыли 13 международных ритейлеров, еще несколько крупных игроков тоже готовятся сделать такой шаг в этом году.
Все новости

Консультация специалиста

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Консультация специалиста

Спасибо!
Ваш запрос успешно принят.
Наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время.

Консультация специалиста

Ошибка!
Проверьте, пожалуйста введенные данные или повторите позже.