Владельцы ТЦ оплатят реконструкцию съездов с МКАД
13 / Августа / 2013
Власти продолжают бороться с пробками
До конца года в Москве планируется реконструировать около 50 съездов с МКАД. В первую очередь, будут проводиться работы в местах расположения ТЦ «Мосмарт», «Гвоздь» и «Синдика-О». Проводить реконструкцию власти намерены за счет средств собственников этих объектов.
Для ликвидации транспортных проблем, которые создают расположенные на МКАД торговые центры, планируется расширение съездов и обустройство разгонных полос. Разработку проектов и подготовку чертежей для каждого участка город проведет самостоятельно. Дальнейшая реализация проектов реконструкции будет обсуждаться с инвесторами индивидуально.
В качестве возможных вариантов для финансирования работ рассматривается внесение необходимых сумм в дорожный фонд с последующим использованием средств городом. Собственники объектов смогут также заниматься реконструкцией своими силами.
При этом власти весьма категоричны в своих намерениях относительно готовности владельцев расположенных на МКАД объектов вкладываться в такие проекты. Тех, кто не готов принимать участие в реконструкции, чиновники призывают вести бизнес без использования возможностей МКАД.
Все новости До конца года в Москве планируется реконструировать около 50 съездов с МКАД. В первую очередь, будут проводиться работы в местах расположения ТЦ «Мосмарт», «Гвоздь» и «Синдика-О». Проводить реконструкцию власти намерены за счет средств собственников этих объектов.
Для ликвидации транспортных проблем, которые создают расположенные на МКАД торговые центры, планируется расширение съездов и обустройство разгонных полос. Разработку проектов и подготовку чертежей для каждого участка город проведет самостоятельно. Дальнейшая реализация проектов реконструкции будет обсуждаться с инвесторами индивидуально.
В качестве возможных вариантов для финансирования работ рассматривается внесение необходимых сумм в дорожный фонд с последующим использованием средств городом. Собственники объектов смогут также заниматься реконструкцией своими силами.
При этом власти весьма категоричны в своих намерениях относительно готовности владельцев расположенных на МКАД объектов вкладываться в такие проекты. Тех, кто не готов принимать участие в реконструкции, чиновники призывают вести бизнес без использования возможностей МКАД.