Девелоперы продают площади в бизнес-центрах
8 / Мая / 2014
В Екатеринбурге наметилась новая тенденция
В высококлассных бизнес-центрах Екатеринбурга продаются площади в нарезку. Раньше подобная практика распространялась, как правило, на объекты категории В, однако все чаще на продажу выставляются помещения и в элитных комплексах.
Новые веяния в стратегии девелоперов противоречат классической концепции таких объектов. Площади в офисных центрах высокого уровня предназначены для арендаторов и продаже не подлежат. Однако ситуация на рынке складывается таким образом, что именно такого рода сделки становятся для девелоперов выгодными.
Первопроходцем в сегменте таких сделок можно считать БЦ «Манхэттен», работающий в Екатеринбурге с 2011 года. Аналогичную стратегию в развитии объекта использует и БЦ «ГринПарк», в котором еще до открытия будут реализованы 90% площадей. Кампания по продаже офисов стартовала и в екатеринбургском БЦ «БРИГ».
При продаже офисов в нарезку на этапе строительства девелоперы получают возможность привлечь дополнительные ресурсы, а покупатели могут приобрести помещения по привлекательной цене, которая оказывается на 30-50% ниже стоимости готового объекта.
На управление объектами частичная продажа офисов также серьезно не влияет: все текущие вопросы, как правило, решает единая компания.
По мнению экспертов, продажа площадей в бизнес-центрах будет набирать обороты, так как в имеющихся экономических условиях является интересной обеим сторонам.
Все новости В высококлассных бизнес-центрах Екатеринбурга продаются площади в нарезку. Раньше подобная практика распространялась, как правило, на объекты категории В, однако все чаще на продажу выставляются помещения и в элитных комплексах.
Новые веяния в стратегии девелоперов противоречат классической концепции таких объектов. Площади в офисных центрах высокого уровня предназначены для арендаторов и продаже не подлежат. Однако ситуация на рынке складывается таким образом, что именно такого рода сделки становятся для девелоперов выгодными.
Первопроходцем в сегменте таких сделок можно считать БЦ «Манхэттен», работающий в Екатеринбурге с 2011 года. Аналогичную стратегию в развитии объекта использует и БЦ «ГринПарк», в котором еще до открытия будут реализованы 90% площадей. Кампания по продаже офисов стартовала и в екатеринбургском БЦ «БРИГ».
При продаже офисов в нарезку на этапе строительства девелоперы получают возможность привлечь дополнительные ресурсы, а покупатели могут приобрести помещения по привлекательной цене, которая оказывается на 30-50% ниже стоимости готового объекта.
На управление объектами частичная продажа офисов также серьезно не влияет: все текущие вопросы, как правило, решает единая компания.
По мнению экспертов, продажа площадей в бизнес-центрах будет набирать обороты, так как в имеющихся экономических условиях является интересной обеим сторонам.