В Москве продолжат комплексную застройку
19 / Июня / 2014
Власти выставят на аукцион несколько сотен участков
В планы столичной администрации входит продолжение сотрудничества с инвесторами в части застройки больших участков. Одним из основных актуальных проектов, которые уже находятся в стадии реализации, является освоение территории ЗИЛа, где появится около 1,5 млн. квадратных метров недвижимости.
Совокупный объем недвижимости, которую планируется построить на территории промзон в текущем году, должен превысить 2 млн. квадратных метров. В ближайшие месяцы в Москве будут проведены аукционы, предметом которых станет большой объем земельных участков, выделенных под комплексное освоение.
В числе прочих инициатив заместителя мэра, которые были озвучены в одном из последних выступлений, привлечение средств на строительство транспортной инфраструктуры. В частности, инвесторам предлагается построить две станции метро до Мытищ, вложив в каждую порядка 3 млрд. рублей. Прокладка тоннелей будет осуществляться силами города. Такие затраты можно окупить за счет новых возможностей застройки прилегающей к новой ветке метрополитена территории.
Все новости В планы столичной администрации входит продолжение сотрудничества с инвесторами в части застройки больших участков. Одним из основных актуальных проектов, которые уже находятся в стадии реализации, является освоение территории ЗИЛа, где появится около 1,5 млн. квадратных метров недвижимости.
Совокупный объем недвижимости, которую планируется построить на территории промзон в текущем году, должен превысить 2 млн. квадратных метров. В ближайшие месяцы в Москве будут проведены аукционы, предметом которых станет большой объем земельных участков, выделенных под комплексное освоение.
В числе прочих инициатив заместителя мэра, которые были озвучены в одном из последних выступлений, привлечение средств на строительство транспортной инфраструктуры. В частности, инвесторам предлагается построить две станции метро до Мытищ, вложив в каждую порядка 3 млрд. рублей. Прокладка тоннелей будет осуществляться силами города. Такие затраты можно окупить за счет новых возможностей застройки прилегающей к новой ветке метрополитена территории.