Посещаемость торговых центров снижается
18 / Ноября / 2014
Количество походов в магазины сократилось на 25%
В прошлом году средняя посещаемость торговых центров в Москве составляла 1,2 раза в неделю. Сейчас этот показатель снизился до 0,9 раз. Однако, как отмечают эксперты NAI Becar, стоимость покупок за один приход в торговый центр увеличилась.
Снижение посещаемости во многом обусловлено стремлением многих покупателей делать покупки в интернет-магазинах. Если в прошлом году доля таких заказов составляла 23%, то сейчас уже 30%. Кроме того, многие потенциальные покупатели просто не имеют желания идти в торговый центр или не видят в этом необходимости.
Треть опрошенных в ходе исследования уже не испытывают прежней удовлетворенности от шопинга в торговых центрах. Часть посещений торговых центров мотивирована не желанием сделать какие-то приобретения, а развлечься. В магазинах бытовой техники, одежды и обуви продажи снизились, а в зонах общественного питания посещаемость выросла.
Все новости В прошлом году средняя посещаемость торговых центров в Москве составляла 1,2 раза в неделю. Сейчас этот показатель снизился до 0,9 раз. Однако, как отмечают эксперты NAI Becar, стоимость покупок за один приход в торговый центр увеличилась.
Снижение посещаемости во многом обусловлено стремлением многих покупателей делать покупки в интернет-магазинах. Если в прошлом году доля таких заказов составляла 23%, то сейчас уже 30%. Кроме того, многие потенциальные покупатели просто не имеют желания идти в торговый центр или не видят в этом необходимости.
Треть опрошенных в ходе исследования уже не испытывают прежней удовлетворенности от шопинга в торговых центрах. Часть посещений торговых центров мотивирована не желанием сделать какие-то приобретения, а развлечься. В магазинах бытовой техники, одежды и обуви продажи снизились, а в зонах общественного питания посещаемость выросла.